Previous Entry Share Next Entry
На хер Транспортный налог.
2013
kirillalisimus
horsepower-torque.jpg

Таких дибилов, как правительство РФ, надо еще поискать. Хотя, это как посмотреть, свои карманы они по прежнему набивают при любом удобном случае и, опять же, любой свободноконвертируемой валютой, кроме любимого, полновесного рубля. Рынок новых и подержанных авто в жопе, если не сказать, что глубже. Автолюбителей по-прежнему доят за все места из которых, хоть что-то, да можно отсосать: страховки, налоги, парковки, для грузовых - Платон, интересно, как долго это Имя будет еще не популярно среди дальнобоев, при рождении детей).



Так вот, пролистывая каталог автомобилей на сайте одного крупного дилера, я обратил внимание на объемы движков - практически самые мощные - все стараются влезть в категорию до 249 куб. см., а все потому что дальше начинает действовать прогрессивная ставка транспортного налога на лошадиные силы. Казалось бы, причем тут правительство и премьер, а все дело, как мне кажется, именно в этом пресловутом - транспортном налоге. А именно, в желание не платить его по прогрессивной шкале, да и желании избежать его уплаты.

А дальше логическая прямая, при отмене транспортного налога, покупатели новых авто потянутся мелким ручейком покупать машины престижнее и мощнее, потому как на Чивролетах, ГрейтВоллах, Хуйндаях ездить можно, но особо акцентировать внимание на марке не стоит, да и при нынешней стоимости авто с унизительно маленьким объемом двигателя и задушенной мощности, в некоторых авто даже уже не полноценные 4 котла, а всего три, похвастаться нечем.

Я не против повышенных ставок кредитования, страхования, и даже оплаты парковок - все это практикуется, даже в загнивающей Европе, не говоря уж про Штаты, где кредиты на покупку нового авто от 0% и тем более Австралию, но все должно иметь рамки приличия, иначе...... народ не поймет, когда в холодильнике ничего, кроме, как квитанций на оплату госпошлины за транспортный налог, штрафов за неправильную парковку в Отрадном, и неправильно купленный полис ОСАГО, хранится не будет. А кушать хочется всегда, даже во время проведения антитерростических операции и гражданской войны.

Так вот суть одного вопроса стоит в чем? Либо отмена транспортного налога, либо авторынок мирно через год или 2 помрет и даже памятника на могилке не поставят, потому, как субсидиями на покупку автомобилей рынок в кризис не поднять, нужны более конкретные меры, даже если уже акцизы включены в стоимость бензина. Не смотря на то, что даже сейчас, в нашей стране литр бензина стоит дороже литра бензина в США, продажу автомобилей можно стимулировать, лишь отменой транспортного налога, это подстегнет продажи в премиум сегменте, а так же в сегменте мощных и надежных подержанных автомобилей. До сих пор не могу понять, почему отмену транспортного налога не пролоббируют монополисты на рынке производства бензина и дизеля, им то самый интерес в потреблении на внутреннем рынке, на внешнем с нашим бензином-то вообще лучше не соваться)

Лично я не плачу транспортный налог с 2014 года и нечего - за границу выпускают, пени копятся, а глядишь при такой инфляции и незаметному концу экономики, может и власть поменяется или еще что.... в общем собирать налоги с физических лиц куда сложнее, чем с юридических монстров переработки нефти и автопрома.

А тем не менее, отмена лишь одного из налогов - пережитков, до сих пор, Советского прошлого могла бы оставить авторынок на плаву и стимулировать рынок потребления топлива.



?

Log in

No account? Create an account